Первое на что стоит обратить внимание — это на шапку.

  1. Начинаем с заголовка. «Доставка по всей России. Опт от 5 шт — лучшие цены». Вы на опт или на розницу рассчитываете? Для разных целей нужны 2 разных лендинга, так как разная ЦА.
  2. Далее, зачем под номером телефона снова писать «Вся РФ»? Оставьте только время приема звонков. И сотовый номер телефона плохой вариант, нет доверия у посетителей сайта. Подключите любую IP телефонию с переадресацией на сотовый.
  3. «Акция для беременных мам» — только на беременных трафик льете? Аудитория, которая будет заходить на сайт не только беременные. А тем более «Беременные мамы» — по логике это те, кто ждет уже второго ребенка.
  4. Нет УТП (уникального торгового предложения). Единственно что цепляет эко-кожа, но ведь покупают явно не из-за нее? =) Нужно сильное УТП. У нас в курсе можно об этом почитать. Ну и оформление со стороны дизайна не очень — две подложки смотрятся плохо.

 

Двигаемся дальше.

  1. «Запишитесь на бесплатный тест-драйв». Отлично по предложению, но скучно по иконкам. Это же детские товары для мамочек =)
  2. «Заявка на тест-драйв». Нет СТА (call to action). На кнопке нужен результат, что получит посетитель, а не скучное «Отправить».

 

 

3-3

Карточки товаров никуда не годятся:

  • нет описания и подробных характеристик;
  • мало крупных фото;
  • нет цены рядом с товаром;
  • нет условий доставки и оплаты;
  • нет размеров и веса.

 

 

Вот, что бросается в глаза здесь:

  1. «Зимний конверт Jolly Baby из овчины по цене 3000р.» И в чем его смысл? Сухое описание, не цепляет.
  2. Убрать ниже по структуре лендинга. Получается, что вы допродаете до основной продажи.

 

 

  1. «Преимущества коляски Pouch». Секция должна быть выше по структуре лендинга. А то получается продаете в лоб, не рассказывая о преимуществах продукта. Картинки должны быть крупнее и сочнее. Это же основные преимущества продукта.
  2. Цена на первом экране другая. Почему? Посетителя разная информация введет в замешательство, как следствие появятся новые вопросы и скорее всего для уточнения цены посетитель пойдет на другой сайт.
  3. Все преимущества написаны для инженера, а не для будущей мамы. Объясняйте преимущества на языке клиента, а не инженера. Например, плавный ход обеспечит спокойный сон вашего ребенка на любой поверхности. Выгоды должны быть расписаны для ребенка и мамы.

 

 

  1. Иконка скучная и не о чем не говорит, а должна показывать надежность и гарантии.

 

 

  1. «Pouch vs Mima Xari» — данное сравнение ни о чем не говорит, если только вы не облазили десяток сайтов.
  2. «Производство компании Adorbaby Industry Co., Ltd, успешного экспортера в Европу и США!» Очень рад за успешного экспортера, но в чем тут плюс для меня?

 

 

  1. «Галерея» — заголовок секции должен содержать выгоды, а не просто название. Например, посмотрите счпстливые лица/прекрасный сон деток в наших колясках.
  2. Плохая галерея. Коляски безжизненные. Нет примера использования с детьми, поэтому складывается ощущение декорации.

 

 

Нет СТА (call to action).

 

Подведем итог основных проблем данного лендинга:

  • скучный дизайн;
  • нет УТП;
  • нет реальных выгод на языке клиента;
  • нет продающей структуры;
  • не вызывает доверия;
  • разные цены по лендингу;
  • нет условий доставки и оплаты;
  • нет гарантий на возврат;
  • нет СТА;
  • Маленькие картинки, по которым не возможно понять выгоды;
  • нет отзывов;
  • нет примеров использования с реальными детьми;
  • нет кнопки заказа звонка;
  • слабые карточки товаров;
  • и самое главное, не понятно, чем эти коляски лучше обычных за 10тр.

 

Присылайте свои лендинги для такого разбора ниже в комментариях.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться