Александр Любешкин
руководитель агентства Мориссон
На сегодняшний день, систем управления сайтом великое множество – бесплатные, платные, самописные и другие. Конечный выбор движка сайта зависит от финансовых возможностей, целей и поставленных задач перед ним. Если мы рассматриваем интернет-магазин с 10-50 статичными товарами, можно выбирать любую бесплатную известную CMS и программировать сайт на ней. Если же мы собираемся создавать масштабный интернет-магазин с более 1000 позиций и богатым функционалом, имеет смысл «вложиться» на данном этапе, купить платный движок или нанять команду профессионалов и написать будущий интернет-магазин «с нуля».

На сегодняшний день в России самая популярная система управления сайтом для интернет-магазинов – 1С-Битрикс. При сравнительно небольших затратах на нее вы получаете богатый функционал, удобство, техническую поддержку (данную CMS разработала российская компания 1С) и большое количество специалистов по программированию, разработке и поддержке сайтов на данной CMS.

 

Константин Мошкин
seo manager веб-студии Castcom
Не зная специфики вашего бизнеса, дать точный и правильный ответ тяжело. Интернет-магазин должен быть удобен в управлении для контент-менеджеров и администраторов.

Популярное и во многих случаях наиболее оптимальное решение — 1С-Битрикс. Это CMS, распространяемая на коммерческих условиях. Однако это гарантирует безопасность ваших корпоративных данных, а также отличную техническую поддержку. Системы с открытым кодом, которые и распространяются бесплатно, в большинстве случаев этим похвастаться не могут.

К тому же, 1С-Битрикс практически незаменим, если требуется интеграция с корпоративными системами 1С. Эта возможность значительно упрощает документооборот по сделкам, совершенным через интернет, наполнение каталога, отображение складских запасов в режиме реального времени и не только.

Если же у вас совсем небольшой интернет-магазин, можно использовать и бесплатные решения. В таких случаях вы экономите на разработке. Однако, если ваш бизнес вырастет, то ему может понадобиться более совершенное решение и магазин придётся переделывать.

 

Кричевский Марк
генеральный директор студии Divone
Вопрос выбора движка (для любого сайта, не только интернет-магазина) актуален всегда.

Стоит обращать внимание на следующие показатели:

  • Удобство административного интерфейса
  • Функциональные возможности и количество готовых решений для движка
  • Размер партнерской сети (разработчиков на этом движке)
  • Частоту обновлений движка
  • Сообщество (форум, сторонние сайты фанатов движка и другие площадки для обсуждения)
  • Цена лицензии, цена разработки

В нашей веб-студии мы используем с десяток различных платформ и он пополняется со временем нашей работы. В каждом конкретном случае мы предлагаем оптимальный вариант.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться