Константин Мошкин
seo manager веб-студии Castcom

 
Такое предложение кажется привлекательным. Однако логика подсказывает, что успешные интернет-магазины не продают. Зачем избавляться от курицы, которая несёт золотые яйца?

Скорее всего его техническая составляющая не позволяет эффективно работать с клиентами. Её придётся дорабатывать, а это может быть сравнимо по стоимости с созданием нового магазина с нуля.

Исследуйте историю и репутацию интернет-магазина. Если она подпорчена — откажитесь от покупки. Исправлять чужие ошибки и огрехи — долго, дорого и неприятно.

К тому же, готовый интернет-магазин не оптимизирован под особенности вашего бизнеса. Он может быть неудобен для выполнения рутинных операций: добавления товаров, обработки заказов и так далее.

Итак, если вы всё же намерены купить готовый магазин под ключ, проверьте:

  • дизайн сайта и структуру каталога с клиентской точки зрения, удобно ли пользоваться, искать и заказывать;
  • репутацию магазина в сети, наличие положительных и отрицательных отзывов;
  • насколько удобно им будет пользоваться менеджерам — попросите гостевой доступ в административную зону.

 


 

Кричевский Марк
генеральный директор студии Divone
Покупка готового интернет-магазина с «гарантированным заработком» это всегда риск, особенно если вы не очень хорошо разбираетесь в разработке, seo-продвижении и рынке, на котором работает интернет-магазин.

Однако, если привлечь специалиста по интернет-торговле, который может дать свою независимую экспертизу о ценности покупки и возврате ваших инвестиций — такой вариант возможен и очень даже работоспособен.

На моей памяти есть примеры, как неудачных покупок, так и очень выгодных. Подходие к покупке взвешенно, не торопитесь — и все будет хорошо.

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться