Большинство приходящих писем на email нам не интересны, некоторые из них отправляются в спам, а какой-то процент писем просто приводит в бешенство и Вы сразу отписываетесь.
Как это происходит? Сейчас мы рассмотрим 6 примеров, которые являются совсем неудачными письмами,  от которых большинство отпишется сразу.

“Банальщина”

В большинстве случает мы получаем письмо — приветствие оно не содержит никакой информации, только самое банальное “Добро пожаловать” и ссылку подтверждение.
Так делать нельзя. Это Ваш первый контакт с клиентом, получатель Вас должен запомнить и у него должно сложится приятное впечатление.
Для того что бы сделать письмо — приветствие более приятным можно добавить несколько пунктов:
Нет шаблонам. Начните письмо не так официально, подберите такую фразу, которая не попадается в каждой второй рассылке;
Полезные ссылки. Добавьте ссылки на Ваш блог, на тех. поддержку, другими словами, на все то, что может заинтересовать новичка;
Контакты. Данная строчка должна быть обязательной, иногда у людей есть желание пользоваться Вашими услугами, но нет времени чтоб тратить на просмотр сайта.
Вашей целью является вступить в диалог с получателем с первого же письма. Вот несколько идей Вам в помощь:
Соц.сети. Это то что всегда интересно, Большинство людей любят читать новости компаний в которых они заинтересованы;
После оформления покупки — предложите подписаться на рассылку;
Новый подписчик? Поощрите его акцией, чтоб он почувствовал внимание к своей персоне.

Плохой контент

Одна американская компания своим нововведением потеряла около 20% подписчиков с с помощью одного письма. Они разослали письмо в котором был скриншот своих 3 последних статей из блога. Тема сообщения — название одной статьи и трёх представленных.  Если посмотреть на тему письма можно подумать, что email просвещен одной определенной теме, но когда открываешь сообщение, понимаешь, что никакой конкретики нет, нет интересного контента и нет ничего того о чем “кричала” тема письма.
А ведь письмо можно было сделать лучше, стоило лишь немного его продумать. Например:
Тема письма. Это важнейшая деталь, которую надо писать с особой осторожностью. В теме стоило написать, что письмо содержит лишь анонсы блога. Можно было использовать подобные высказывания: “дайджест”, “новое в блоге”. Получатель должен понимать сразу о чем речь в письме.
В письмо нужно обязательно добавлять приветствие. Читатель хочет знать, что именно ЕГО выделяет компания.
Анонсы. Не стоит в анонс статьи просто копировать первый абзац самой статьи. Лучше всего будет кратко и лаконично описать статью несколькими строчками.
Отправитель. Укажите конкретного отправителя, так письмо будет вызывать доверие.

Письмо “для всех”

Email письма — это личные сообщения. Не стоит читателю автоматизировать рассылку, лучше воспользоваться персонализацией и выделять каждого читателя.
После того как Вы составил письмо убедитесь, что рассылка выглядит не обезличенной. Все должно быть похожим на то, что Вы пишете единственному человеку.

Длинно, скучно, не интересно

Не забывайте, что email — это, в первую очередь, способ донесения информации. Не стоит писать рефераты, ведь даже в реальной жизни мы не любим слушать длинные и не интересные истории. В письме все должно быть легко и красиво, составляйте текст абзацами для легкой читабельности. Цените время своих подписчиков и отправляете им только качественные сообщения.

Картинки не отображаются

Это очень часто встречаемая проблема. Понятное дело, что всем приятно читать письмо на которым хорошенько поработал дизайнер, но тут не пройдет вариант “отправим, что есть”. Перед отправкой  рассылки протестируйте письмо, чтоб сообщение корректно отображалось на всех устройствах.

Автоподстановка

Очень часто люди при регистрации не указывают свои реальные имена, а используют первые попавшиеся буквы или знаки, и письмо в итоге выглядит примерно так “Здравствуйте, ловраалвмво”. Такого допускать нельзя. Если Вы в своей рассылке обращаетесь к читателю, убедитесь в правильном написании его имени. Иначе Вы рискуете отправить в одной из главных частей письма набор букв или символов.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться