Для начала рассмотрим несколько фриланс бирж, где вы всегда сможете разместить задание на создание лендинга у фрилансера:

FL.ru (ранее Free-Lance.ru) — крупнейшая биржа для фрилансеров в Рунете. Для эффективного продвижения услуг необходим PRO-аккаунт.

Freelance.ru — одна из крупных бирж фриланса в Рунете. Изначально была форумом.

Etxt.ru — одна из самых популярных бирж для копирайтеров и переводчиков, позволяет зарабатывать на написании текстов, рерайтинге и продаже статей.

Freelansim.ru — биржа преимущественно для ИТ-специалистов, особенно программистов. Много интересных проектов.

Freelancer.com — одна из крупнейших западных бирж. Доходы хороших фрилансеров достигают $50/час и выше. Нужно знать английский язык для работы.

Конечно, это самые популярные. Многие другие биржи здесь не представлены.
Но этих будет достаточно, чтобы найти исполнителя.

Чтобы рассмотреть вопрос, чем отличается лендинг фрилансера от студийного, мы обратились к руководителю проектов веб-студии CreativePeople — Ксении Ротиной и генеральному директору MST — Николаю Фетюхину, они помогут разобраться.

 

Ксения Ротина
руководитель проектов CreativePeople
Отличается практически всем, даже если не затрагивать уровень дизайна лендинга. Выделю основные параметры по моему мнению:

1. Сроки
Если клиенту нужен быстрый результат, например, задача появилась в пятницу вечером, а лендинг необходим к понедельнику, то фрилансер — его спасение. Он предложит шаблон, который достаточно легко и быстро можно будет доработать под задачу клиента.

Специфика же агентства — подойти к задаче комплексно и предложить продуманное решение с точки зрения логики и визуального оформления. Такой процесс не может проходить быстро: требуется работа не одного человека.

Так что в том случае, когда клиент готов пожертвовать временем ради качества, то агентство ему в помощь 🙂

2. Документооборот
Часто с фрилансером клиент сможет договориться «на словах», что позволит начать работу быстрее и не связываться с бумажками. Это большой плюс.
Но в таком случае вся работа будет построена только на личном доверии, и в случае недобросовестного исполнения или исчезновения фрилансера (к сожалению, и такое бывает), клиент не сможет никак покрыть свои издержки: ни морально/ни денежно. Это большой минус.

В случае же работы с агентством, как клиент, так и студия, имеют свои права и обязанности, прописанные и скрепленые печатями и подписями. Договор гарантирует решение любых спорных вопросов до конца. Эта надежность стоит денег.

3. Процесс работы
Часто в работе с фрилансером клиент должен понимать, что в этом процессе он занимает не только роль заказчика, но и менеджера, который
— проконтроллирует процесс от “а” до “я”;
— спрогнозирует все возможные риски и заранее подумает над вариантами их решения.

Такие издержки неизбежны и справедливы при маленькой стоимости работы.

При работе с агентством ваш проект курируется специалистом, который берет на себя помощь в документообороте, в определении задач и целей, механики самого проекта. Он продумает вместе с клиентом логику повествования на лендинге, поможет определить стилистику будущего сайта и многое другое.

Да, конечно, клиент не сможете быть полностью отвлечен от процесса, но сам процесс станет для него легче и понятнее.

В качестве итога хочу сказать, что, на мой взгляд, обе стоимости (и 5 от фрилансера, и 45 тысяч от студии), не позволят создать интересный продукт для клиента.

 

— Несколько наших проектов —


Адаптивный дизайн сайта-каталога
мебели со всего Мира.

Разработка промо-сайта модных
апартаментов на ленинградке.

Разработка дизайна сайта Общественного Телевидения России.
P.S. Без ссылки на проект.

Креативная концепция и дизайн лендинга для страховой
компании Благосостояние.

 


Если располагаете бюджетом, для осуществления среднего или крупного web-проекта — однозначно студия. C фрилансером не раз столкнетесь с его исчезновением, со срывами всех сроков и т.д.

Примечание Клиентомании.


 

Николай Фетюхин
генеральный директор MST
Обычно, в арсенале фрилансера есть определенный шаблон, который успешно продается за небольшую сумму. Он меняет в нем изображения и названия услуги/продукта, затрачивая минимум времени и усилий.

К сожалению, при таком подходе проект получается лишенным индивидуальности: лэндинг для компании, занимающейся молочной продукцией выглядит аналогично лендингу для продажи грузовиков.

Иногда этого бывает достаточно, но большинство заказчиков хотят получить уникальный и эффективный продукт, соответствующий требованиям своей компании. Такие клиенты, как правило, обращаются в студии.

Преимущество студий в том, что они подходят к задаче комплексно. Началу реализации проекта предшествует большая аналитическая работа, изучение целевой аудитории, тщательная проработка дизайна в соответствии с фирменным стилем компании-заказчика, добавление интерактива, анимированных или функциональных блоков, интеграция, тестирование. Отсюда и высокая стоимость, ведь за хорошо проработанным решением стоит труд десятка высокооплачиваемых специалистов.

Но благодаря этому результат в разы повышает эффективность сайта и соответственно отдачу от него, что окупает все вложения. Для клиента это не пустая трата денег, а инвестиции в его бизнес.

 

— Несколько наших проектов —

 


Промо-страница для стиральных машин Panasonic

Лендинг для Panasonic

Промо-сайт для телевизоров производства Panasonic

Промо-страница для ретро фотоаппаратов производства Panasonic

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться