С этим вопросом мы обратились к экспертам, которые ответили следующее:
 

Илья Комолов
директор по развитию студии
маркетинга Rocket Studio

Идеальный лендинг, это когда пользователь ищет летающий пылесос в золотисто сиреневую полоску и переходя на лендинг видит соответствующий текст, изображение этого прибора и кнопку купить. Но эта ситуация идеалистическая — в реальности, мы не всегда продаем уникальный товар/услугу и требуется давать цену (так как это один из ключевых параметров сравнения). Кроме того, не всегда товар легко сравним с другими предложениями на рынке — нужно добавлять отзывы, преимущества, краткое описание.

Соответственно, правильной структуры лендинга нет — она формируется в зависимости от продвигаемого товара/услуги.
Ключевые правила:

  1. Информация должна быть минимально необходимой и достаточной.
  2. В рамках лендинга вы должны ответить на ключевые вопросы пользователя — закрыть его возражения.
  3. Стандартными вопросами пользователя являются: Что это? Какая стоимость? Как купить? Почему нужно купить сейчас?

 

Кричевский Марк
генеральный директор студии Divone
Та структура лендинга правильная, которая последовательно отвечает на вопросы пользователя. Например:

  1. Куда я попал? Что мне предлагают?
  2. Сколько стоит, какие преимущества?
  3. Какие гарантии, останусь ли я доволен?

При этом важно, чтобы лендинг не сильно отличался от обычного корпоративного сайта, то есть, имел логотип, навигационное меню, традиционные «шапку» и «футер». У некоторых пользователей сложилось негативное отношение к предложением через лендинги априори, так как они застали «волну» появление тысяч одинаковых сайтов.

На самом деле, структура далеко не важны. Самое важное, на наш взгляд — это «оффер».
Больше внимания стоит уделить не тому, как это все выглядит, а тому, что вы преподносите пользователю. Нам известны примеры, которые визуально выглядят ужасно, но тексты на них продуманы, протестированы, и имеют хорошую конверсию.

Недавно «Бизнес Молодость» запустили конструктор лендингов «BM Bullet»
На нем вы можете создать:

  1. Заголовок
  2. Подзаголовок
  3. Небольшой текст
  4. Видео
  5. Форму обратной связи

Всё! Т.е. они убрали вообще все. Весь сайт максимально упрощен и помещается в 1 экран.
Данных по конверсии таких сайтов у меня нет, но знаю, что ребята в лендингах что-то понимают 🙂

 

Владислав Бальва
соучредитель веб-студии Melfori
Правильной структурой можно назвать ту, которая ведёт с посетителем сайта логичный диалог. То есть, сначала представляет себя и после знакомства не начинает хвастаться своими преимуществами или пытаться навязать себя и свои услуги.
Также, в самом начале показатель правильной структуры — наличие предложения чего-то полезного бесплатно / по минимальной цене.
Каждый блок структуры должен быть предисловием для следующего блока.

Многие допускают грубую ошибку, когда создают лендинг по шаблонной структуре:
«Купите нас — попытка надавить на боль — наш продукт решение — наши преимущества — цены — отзывы — партнёры — контакты»

Лендинг — это форма общения вашей компании с клиентом.
Если хотите продавать — общайтесь логично, а не шаблонно.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться