1. Компания с человеческим лицом

Современные технологии, несомненно, сделали покупки в интернете более простыми и удобными, но они также создали определенные проблемы для продавцов в установлении обычного человеческого контакта со своими покупателями. Клиенты не хотят иметь отношения с вашей компанией – они хотят иметь отношения с конкретными людьми в вашей компании. И именно эти отношения помогут оставлять сильное и неизгладимое впечатление.

В этом вопросе страница вашего сайта с названием «О нас» имеет решающее значение. Она должна рассказывать не только о вашей компании, но и, самое главное, о людях, которые находятся по ту сторону экрана. Позаботьтесь о том, чтобы на этой странице находилась реальная информация о ваших сотрудниках и их фотографии, чтобы клиент мог представить, с кем он имеет дело. Как показывают исследования сервиса HubSpot, даже такая простая вещь, как личная подпись сотрудника в конце письма вместо подписи с названием компании, может помочь.

Не стоит пренебрегать также социальными сетями – они являются отличной платформой для того, чтобы транслировать индивидуальность вашего бренда. Для этого хороши все предлагаемые соцсетями инструменты – начиная от возможности публиковать актуальные новости со своими комментариями и заканчивая подборками фотографий, иллюстрирующими повседневную корпоративную жизнь вашей команды.

2. Клиентский сервис по высшему уровню

Когда клиенты приходят в магазин, они хотят почувствовать, что их ценят. Если бренд сможет создать у покупателей именно такое ощущение, то именно оно и станет залогом длительного хорошего впечатления, которое затем превратит разового клиента в преданного постоянного покупателя. И одним из самых эффективных способов создать такое впечатление у покупателя является первоклассное обслуживание, основывающееся на следующих аспектах:

• Скорость

По статистике, если клиенты задают компании вопрос в Твиттере, то 53% из них ожидают, что на него ответят в течение одного часа не зависимо от того, когда вопрос был задан. Если вы отвечаете слишком долго и медленно, это может нанести непоправимый урон вашему бренду. В то же время, оперативное реагирование и быстрые ответы на сообщения клиентов способны оставить хорошее впечатление, которое поможет превратить их в постоянных покупателей.

• Персонализация

Для того чтобы оставить сильное впечатление, одного лишь использования имени клиента в письме не достаточно в качестве персонализации. Персонализация подразумевает использование персональных данных и информации о личности клиента, которая позволит отправлять точные и релевантные сообщения, бьющие прямо в цель.

Например, когда вы используете локальные вовлекающие сообщения вашим клиентам, вы можете извлечь много полезной информации о пользователе. Полученные данные позволят сделать персонализированные сообщения более интересными и привлекательными. Или, например, если вы используете баннерную рекламную компанию, обязательно используйте информацию о том, в какое время и в какой день лучше всего запускать баннеры, чтобы их увидели именно ваши клиенты. Чем больше персонализированных коммуникаций с клиентом вы совершите – тем более яркое и сильное впечатление вы оставите..

3. Проникновенный маркетинг по электронной почте

Email-маркетинг очень сильно изменился за последние годы, но он все еще является одним из самых эффективных способов гарантировать, что клиент про вас не забудет. Регулярно отправляя письма своим подписчикам, вы можете постоянно оставаться с ними в контакте и освежать впечатление о своем бренде в их памяти.

Тем не менее, для того чтобы оставить впечатление, вначале необходимо сделать так, чтобы клиент вообще открыл ваше письмо и заинтересовался его содержимым. Поэтому для начала необходимо разработать сюжетную линию, которая сможет вызывать у получателя письма интерес. После того, как клиент откроет ваше письмо, вы должны предложить ему что-то по-настоящему ценное и интересное – например, 10% скидку или новость о том, что где-то поблизости от вашего клиента открывается новый филиал вашего магазина.

Частота рассылки электронных писем также стратегически важна для успешного email-маркетинга. Если писем от компании слишком мало, то клиент начнет вас забывать, если писем чересчур много – вы рискуете надоесть клиенту, и он не только даже не будет открывать ваши послания, но и может отказаться от рассылки или даже от услуг компании. Но оптимальное количество писем, так называемая золотая середина, поможет вашему бренду всегда оставаться на уме у ваших клиентов.

Итак, не у каждого вашего клиента будет плохая память. Но с такой жестокой конкуренцией в онлайн-сфере бренды легко забываются, если не прикладывают сознательных усилий, для того чтобы оставаться в памяти своих клиентов. Поэтому только те бренды, которые потрудились и оставили после себя неизгладимое впечатление, вскоре увидят, как «случайные покупатели» переходят в категорию «вернувшиеся покупатели» и затем становятся «постоянными».


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться