super-pokupateli

 

Кто такой супер-покупатель?

Супер-покупатель (supershopper — понятие вводит Google) — это активный пользователь интернет-ресурсов, грамотно разбирающийся в доступных вариантах. Он постоянно находbтся в поисках лучшего предложения. Это постоянные покупатели, которые остаются с вами и вне сезона предпраздничной истерии и распродаж.

Супер-покупатель не ограничивает свободу выбора

Исследования прошлого сезона распродаж показало, что 50% пользователей были готовы к покупке у новых, неизвестных брендов. Более 75% мобильных пользователей, которые в обычной жизни посещают одни и те же магазины, были не прочь сделать покупку на новом сайте. Мобильный интернет дает больше возможностей изучить, понять, сравнить, выбрать лучшее предложение. А 76% пользователей изменили свое решение после изучения выдачи Google по запросу.

Супер-покупатель не расстается с мобильным устройством

Мобильный телефон помогает сделать выбор, найти идеи для подарков, проверить идею на прочность (почитать отзывы, комментарии, посмотреть обзоры товара). По данным Google 64% пользователей ищут идеи для подарков с мобильных устройств.

Что изменилось? Если ранее пользователи искали новые товары и идеи, то сейчас супер-покупатели ищут новых поставщиков.

Супер-покупатель ищет лучшее, а не дешевое

Июльское исследование Google показало, что пользователь находится в постоянном поиске лучшего решения, а не лучшей цены. В прошлый праздничный сезон спрос на «лучший подарок» возрос на 70%, тогда как поисковые запросы со словами «дешевый», «недорогой» вводились на 35% реже.

Лучшее для супер-покупателя отнюдь не значит самое дорогое. Современные покупатели под лучшим понимают эксклюзивное, уникальное, персонализированное, новое. Количество запросов «уникальный подарок» возросло на 65%, в то время как спрос на «прикольный подарок» возрос на 80%.

 

Супер-покупатели тратят деньги осторожно. Покупке предшествует просмотр обзоров товаров на YouTube. За последний год количество просмотров видео-отзывов о товаре увеличилось на 60%.

Мобильный телефон превратился в основной канал привлечения покупателей в оффлайн магазин

Не смотря на растущую популярность онлайн-покупок, маркетинговые каналы (в том числе и мобильные телефоны) приводят большую часть покупателей в оффлайн магазин. Исследование показывает, что 76% пользователей, совершающих поиск конкретного товара с мобильного телефона, посещают соответствующий магазин в течение дня. 28% таких клиентов, пришедших из онлайна, совершают покупки.

Супер-покупатели ожидают, что процесс покупки в оффлайн магазине будет также прост как и онлайн. Покупатели нужна в открытом доступе основная информация: о скидках и акциях, размещении товаров в магазине, доступных сопутствующих товаров.

Покупательская активность новых пользователей выше

Супер-покупатели остаются активными даже вне праздничных распродаж. Эти пользователи отслеживают информацию о скидках, выгодных предложениях, новых поступлениях и определяют, как должен быть оптимизирован сайт.

Бренду важно попасть в поле видимости супер-покупателя, чтобы быть рассмотренным среди возможных вариантов.

Что из этого следует?

Нет, мы не будем склонять вас к оптимизации мобильного сайта. Исследование говорит, что:

  • новый пользователь хочет получить больше опций — это привносит новизну в его опыт и супер-покупатель готов за это платить больше;
  • отзывы обретают первостепенное значение в знакомстве пользователя и онлайн-магазина — исследуя новый сайт, супер-покупатель обязательно ищет доказательства на YouTube или в отзывах;
  • блог с обзорами товаров, идеями, лафхаками становится незаменимым инструментом убеждения нового поколения покупателей.

Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться