Сегодня когда стоимость интернет-рекламы с каждым днем возрастает все больше и больше, многие компании начинают все чаще задумываться над увеличением конверсии сайта.

Самые продвинутые постоянно что-то меняют на своих сайтах: заголовки, формы подписки, дизайн, различные элементы, триггеры, текст, оффер и т.д. Делают А – Б тесты и постоянно совершенствуют свой сайт, чтобы достичь максимальных показателей конверсии.

Но это зачастую дает минимальный результат.

Т.е. эта борьба идет часто не за десятки процентов конверсии, а за единицы.
И в любом случае средняя статистика большинства сайтов остается на одном уровне: из 100 кликнувших по рекламе и зашедших на сайт людей, заявку оставляют только 1 – 2 человека. Т.е. 1 – 2%.

А куда уходят остальные?

5 причин почему посетители уходят с сайта

  • Первая причина это то, что сайт оказался непонятным. Человек зашел на сайт, и не понял, что там предлагается.
  • Вторая причина, что сайт не вызвал доверия, было не достаточно отзывов, доказательств, примеров и т.д., поэтому человек решил уйти с сайта, продолжив поиски более профессиональной по его мнению организации.
  • Третья причина, посетитель сайта не увидел достаточно преимуществ товара / услуги и решил не заказывать, а продолжить поиски.
  • Четвертая причина, человек хотел посмотреть сайт позже, оставил открытой вкладку, но потом забыл, и выключив компьютер, закрыл все вкладки на компьютере.
  • Пятая причина, то что посетитель сайта остановился на предложении конкурентов, т.к. параллельно изучал несколько конкурирующих сайтов и сравнивал цены, и другие характеристики предложения.

Эту информацию мы получили, когда стали анализировать множество ответов полученных от посетителей сайтов, которых мы опросили.

Что это означает?

Это означает, что огромное количество посетителей сайта, реально могли бы стать покупателями, если бы вы смогли вовремя дать им то, что они хотят, ответить на их вопросы, напомнить о себе, обработать возражения и т.д.

И отличная новость заключается в том, что сейчас это стало возможным.

Благодаря сервису определения контактных данных посетителей сайта, который мы для себя нашли — Hunterbase — теперь в лидах мы не испытываем затруднения. Он определяет контактные данные 30 – 40, а в некоторых случаях и 100% посетителей сайта. Их профили в социальных сетях, телефонные номера, электронные почты.

Получив такие данные, наш бизнес получил множество новых возможностей для развития и увеличения продаж.

Давайте посмотрим на нашем примере, как это работает:

Наша строительная компания Флагман, продает недвижимость в Подмосковье. В силу специфики бизнеса, посетители сайтов — потенциальные покупатели недвижимости, проводят на сайте очень продолжительное время. Они могут неделями, а то и месяцами сидеть на сайте и подбирать всей семьей варианты квартиры.

Если вы когда-нибудь самостоятельно покупали недвижимость, то вы знаете, что параллельно вы будете обязательно смотреть несколько застройщиков, несколько разных районов, на разных сайтах.

Поэтому в данной ситуации вопрос продажи напрямую связан с тем, кто первый свяжется с клиентом. Т.к. фактически у большинства застройщиков есть объекты в разных регионах.

Вот пример переписки в социальных сетях с клиентом, который выбирал недвижимость, но по каким-то причинам не оставил заявку:

В данном примере, я как менеджер по продажам, который обрабатывал контактные данные посетителей сайта просто выяснил, что нужно клиенту, и предлагал решить ее проблему. Так была получена дополнительная живая заявка.

Плюс к этому обрабатывая контактные данные, я обязательно добавляет всех посетителей сайта к себе в друзья, чтобы всегда оставаться с ними на связи.

Т.е. фактически я постоянно увеличивает свою базу потенциальных клиентов.

Вот как выглядит мой профиль в соц сети вконтакте:


Как видите профиль в соц. сети должен быть оформлен правильно

Правильное оформление профиля в соц. сети:

  • Должна быть личная фотография человека – самого менеджера
  • Фотография должна быть брендирована логотипом компании
  • В профиле должна быть размещена ссылка на сайт компании
  • В профиле должна быть информация о том, где работает менеджер
  • Должна быть информация какую проблему он может помочь решить
  • Контактный номер телефона
  • Посты с информацией об объектах недвижимости, акциях, отзывах и т.д.

Все это помогает мне продавать больше.
Плюс к этому, чтобы усилить охват потенциальных покупателей еще я добавляю посетителей сайта в корпоративную группу компании.

Вот как она выглядит:


Естественно тоже правильно оформленная группа в соц сети. Несколько баннеров, обязательно в шапке группы необходимо подчеркнуть основные выгоды и публикация серии постов об объектах недвижимости.

Что дает этот подход?

Это позволяет постоянно быть наведу у своих потенциальных клиентов. Если вы постоянно выкладываете посты с отзывами довольных клиентов, с акциями, с новыми объектами недвижимости, примерами планировок и т.д. это привлекает внимание целевой аудитории потенциальных покупателей недвижимости и следовательно позволяет продавать больше.

Стратегия продажи через группы в соц. сетях очень хорошо работает в товарах для женщин, детской одежде и салонах красоты. Там это можно отследить буквально мгновенно.

Выложил новый пост и сразу же получил заказ, звонок, заявку и т.д.

В недвижимости цикл сделки конечно дольше, но тем не менее это очень хорошо работает. Это нужно использовать.

В данном конкретно случае, при ежемесячном трафике более 18 000 посетителей сайта недвижимости, нам это позволило создать 341 дополнительную заявку и сделать 6 дополнительных продаж со средним чеком 3 млн. рублей. Т.е. фактически получить более 18 млн. рублей дополнительного дохода. Разве это не здорово?

Используйте инновационные интернет-технологии для развития вашего бизнеса и увеличения продаж используя сервис Hunterbase

В сервисе присутствуют и другие возможности, что не написал в этой статье, поэтому прочитав ее, обязательно зайдите на сайт сервиса.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться