84273_original

А так как мы уверены, что нет ничего лучше, чем показать обновления сервиса на реальном кейсе, ловите и кейс от первого пользователя, который уже оценил новые возможности!

 

Помните, как в прошлом месяце наш подписчик Владислав продал с помощью Instagram 63 свадебных платья на 32 000 уе?

Мы попросили его первым протестировать наши нововведения, среди которых:

возможность добавления профилей Instagram и пабликов ВКонтакте для аналитики и мониторинга

6a90e43e5d-768x334

Кому будет полезно?
*Заказчик попросил продвинуть страницу, но не дает доступ к бизнес-аккаунту? Не беда,подвяжите профиль к системе мониторинга АdvanceTS и получите статистику по аккаунту.

*Знаете ваших конкурентов, но не нашли их в системе? Просто добавьте название профиля через @ и мгновенно получите первую статистику по аккаунту — кол-во ботов, рекламных постов, ЦА и цены. После добавления алгоритмы АdvanceTS начнут мониторинг: счет лайков, изучение новых постов и роста подписчиков.

Никаких ограничений на тарифах Проф и ВВ: добавляйте профиль с любым количество подписчиков

выгрузка статистики сообществ ВКонтакте и Instagram в Excel

vygrzka-768x397
Кому будет полезно?
*Необходим анализ при больших выборках? Или может хотите делегировать разбор пабликов сотрудникам? Просто выберите в поисковом фильтре необходимые параметры (например, страна, категория, кол-во подписчиков, цена), затем нажмите “Скачать” и перейдите к скачиванию.

primer-eksel-768x342

 

При единоразовой выгрузке в Excel к скачиванию доступно максимум 500 пабликов/профилей.

А теперь посмотрим, как это работает на реальном кейсе.

Детали кейса:
Профиль: Персональный фитнес тренер @irenasportpro_ifbb
Цель: подобрать максимально целевую аудиторию с определенным гео.
Кол-во подписчиков на старте: 1 000.
Период работы: 1 месяц
Прибыль агентства: оплата за работу от фитнес-тренера— 120 $/месяц.

Итоги:
Кол-во подписчиков по окончанию работы: 3 077
Кол-во обращения/заказов фитнес-тренера через Instagram: на момент написания кейса тренер только планировала запускать анонс онлайн-программы, однако в Direct уже начала получать вопросы по поводу личных консультации.

Знакомство с профилем

znakomstvo-s-profilem-768x431

 

Описание профиля: Ирина — персональный тренер по фитнесу из Ивано-Франковска (город на западе Украины, население около 250 тыс чел). Работает в фитнес-центре.

В целях собственного развития создала страницу для продвижения себя, как бренда. В будущем планирует заниматься коучингом, проводить программы для похудения с оказанием онлайн-поддержки своим клиентам в течении их прохождения.

Как ведется профиль?

На странице можно найти этапы ее изменения за 3 года:

vedenie-stranitsy-1

 

Фото с довольными клиентами и призывом присоединяться к группе:

vedenie-stranitsy-2

 

Видео с тренировок, даже в необычных условиях:

vedenie-stranitsy-3

 

Особенности: Ирина — украиноговорящий тренер. Не достаточно хорошо владеет русским языком и не может на нем преподавать. В связи с этим вся последующая работа направлена на наработку исключительно украиноговорящей аудитории.

Цель профиля: создание бренда украиноговорящего фитнес-тренера, который в будущем сможет помочь похудеть в домашних условиях с помощью уникальных онлайн программ и разработанной под пользователя диеты.

Анализ конкурентов

Осознавая особенности заказчика, был проведен анализ по хештегам, которые содержат гео добавку — название города или страны:
#фитнесукраина, #фитнесцентрхарьков, #фитнесцентркиев, #фитнесцентродесса и так далее.

Такой подход позволил сузить гео профилей конкурентов и отобрать 10 крупных фитнес-аккаунтов по Украине:

top-10

 

Согласно нашей теории в этих аккаунтах находится максимально целевая аудитория из трех крупных городов: Киев, Харьков, Одесса.

Чтобы подтвердить ее, мы решили проверить все аккаунты через AdvanceTS, но задача усложнилась тем, что часть этих профилей не была доступна в сервисе, так как сервис индексирует пользователей после набора 2000 подписчиков.

Благодаря новой функции самостоятельного добавления пабликов и профилей, мы добавили необходимые нам в систему и получили по ним развернутый анализ:

dobavlenie

Выводы по добавленным профилям

Проанализировав профили мы сделали следующие выводы:
— наш портрет целевой аудитории: женщина, 25-30 лет
— отобрали ряд аккаунтов с высокой вовлеченностью (отсеяли с низкой),
— проверили гео, отсеяли профили с высоким процентом не целевого гео.

Запустив на отобранные аккаунты программу масслайкинга/массфоловинга, получили следующую конверсию на подписку:

1
В настоящее время аудитория в аккаунте:

2
За месяц Ирина получила 2077 целевых подписчиков (ботов и прочие не целевые профили отсеивали). Всего лишь за месяц она вызвала доверие к своему бренду и повысила вовлеченность в следующем процентном соотношение: видео +20-30%, фото +10%.

На момент написания кейса тренер только планировала запускать анонс онлайн-программы, однако в Direct уже начала получать вопросы по поводу личных консультации и написания диет.

Вывод

Создание личного бренда в Instagram — это серьезная работа, которая ведется ежедневно. При правильном наполнении профиля и грамотном анализе конкурентов, всего лишь за месяц можно найти и обратиться к желаемой аудитории даже с узконаправленным гео.

Возможность самостоятельного добавления профилей в сервис помогла автоматизировать работу нашего агентства, а также сэкономить деньги на мл/мф при работе с нецелевыми профилями.

— See more at: https://blog.advancets.org/kejs-kak-my-sozdali-lichnyj-brend-v-instagram-novinki-funktsionala-na-advancets#sthash.3R7p9k3q.dpuf


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться