Современный специалист уже не может быть узкоспециализированным, если он хочет добиться каких-либо высот. Высокая конкуренция на трудовом рынке подталкивает к постоянному развитию и изучению все новых и новых аспектов, связанных с основной деятельностью. В такие моменты самообразование становится не просто полезным времяпровождением, но и шагом к карьерному росту. Как говорится, спрос рождает предложение: есть необходимость самообразования – появляются образовательные порталы и консалтинговые центры. О пользе онлайн-образования и как продвигать уроки на примере нашего клиента – образовательно-консалтингового центра Branch Marketing.

Основная миссия центра Branch Marketing: оказывать образовательную поддержку и профессиональную помощь представителям бизнеса и предпринимателям из разных отраслей. Регулярное проведение семинаров, мастер-классов, бизнес завтраков, позволяет представителям бизнеса получать практические знания и повышать свою компетенцию. Согласитесь, получать новые знания и завязывать профессиональные знакомства – одна из основных потребностей любого специалиста. Но как донести до целевой информацию о том, что вы будете проводить тот или иной семинар? Ответ прост – обратиться к возможностям email маркетинга!

Преимущества email маркетинга для образовательного портала очевидны:

  • точное попадание в ЦА (если человек подписался на рассылку, значит ему априори интересно получать новые уроки)
  • возможность сегментирования по интересам и сферам деятельности (мероприятия для маркетологов, бизнес-завтраки для владельцев бизнеса и т.д.)
  • повышение узнаваемости компании.

Основная цель рассылки для образовательных компаний – проинформировать о будущих мероприятиях. И вот как это делает Branch Marketing:

branchmarketingemail

branchmarketingemail2

Итак, что мы видим:

  • Информация разбита на блоки: собственные мероприятия центра и оффлайновые мероприятия по разным городам. Чтобы человек сразу понимал, какие мероприятия будут для него наиболее удобны в посещении.
  • В шапке сообщения сразу находятся кнопки социальных сетей, чтобы подписчики могли следить за анонсами мероприятий не только с помощью рассылки, но и самостоятельно.
  • Понятные и выделяющиеся кнопки действий: заинтересовался – регистрируйся.
  • В конце email сообщения контакты. Как мы видим администрация образовательно-консалтингового центра Branch Marketing всегда открыта к общению и пожеланиям от подписчиков.
  • Обязательное условие всех рассылок – кнопка отписки. Как ни крути, какой бы легальной не была база, всегда найдутся те, кому рассылка становиться не интересной. Так пусть уж лучше отписываются, чем кидают в спам.

branchfeedback


 
ПРИМЕЧАНИЕ: При звонке скажите, что Вы увидели контакты на Мебельмании.
 

Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться