godiershop

Алексей Андреев
директор интернет-магазина часов GodierShop.ru

 
Практически все интернет-магазины высылают товар наложенным платежом. «Наложка» — отличный инструмент построения взаимоотношений с клиентом при удаленной торговле. Когда посылка доставлена, клиент проверяет ее в отделении почты и оплачивает. Профит? Не всегда!

Опытные продавцы и владельцы интернет-магазинов знают, что за посылками, отправленными без предоплаты, часто на почту не приходят. Почему?  Причин могут быть сотни: передумал, забыл, долго ждал и т.д. Про забытый заказ можно напомнить с помощью SMS-сообщения, в надежде, что за доставленной посылкой придет покупатель. Но если клиент решил не платить деньги после оформления заказа на сайте, то ничего уже с этим не сделать. Деньги за отправку и возврат посылки, а также страховой сбор, будут чистым убытком продавца.


Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина.

Примечание Алексея.


И конечно же с этим столкнулся и я. Стал искать решение данной проблемы. Перерыл сотни блогов и форумов, даже поручил поиск решения своей помощнице. В итоге после недели поисков вроде бы нашел интересный сайт — трекер почтовых посылок — стал разбираться.

Так как сервис мне действительно помог значительно увеличить забираемость (выкупаемость) посылок с почты, назову его сайт — Postiko.ru

 

postiko

 

Одним из интересных решений сервиса стал глобальный черный список клиентов. Главной идеей данной функционала стало определение потенциально «плохого» покупателя заранее, еще до отправки посылки. Система автоматически заносит номера телефонов клиентов, которые нарочно не стали оплачивать свой заказ, в глобальный черный список. Также в сервисе Post&ko вы самостоятельно можете добавлять покупателей в черные списки и просматривать количество отметок (не забранных посылок) по каждому номеру телефона.

Пообщавшись с тех. поддержкой сервиса — за 4 года существования сервиса в базе собралось 120 000 телефонных номеров «злостных неплательщиков»!

Теперь я знаю кому стоит отправлять посылки, а кому нет.

Кстати, вот скриншот как проверяю номера клиентов до отправки посылки в сервисе Postiko.ru

 

postiko1

 

Если перед отправкой посылки, проверка номера по черному списку сообщает о том, что клиент неблагонадежный, то не стоит высылать ему товар наложенным платежом. После внедрения элементарной проверки телефона клиента по черному списку, убытки нашего магазина сократились в три раза!

Вот еще скриншот личного кабинета с теми посылками, которые вернулись ко мне, т.е. клиенты с почты их не забрали. Этих людей небыло в глобальном черном списке, а теперь будут. 🙂

 

postiko11

 

А так же в сервисе много и других фишек, которые стоит попробовать и которые оценят владельцы магазинов:

  1. SMS-уведомления с напоминаниями;
  2. заполнитель почтовых бланков;
  3. CRM система;
  4. рекламные SMS-рассылки;
  5. аналитика.
    и т.д.

Спасибо авторам данного сервиса.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться