У Вас уже есть готовая база подписчиков и Вы задаетесь вопросом как часто стоит рассылать письма и не стать слишком навязчивым для клиента? Ведь так тяжело собрать качественную базу клиентов и так легко ее потерять. Каждое новое сообщение способствует беспорядку в почтовом ящике, и по этой причине подписчики легко избавляются от большинства писем. И чтоб не потерять подписчиков и создавать действительно ожидаемую рассылку, мы откроем Вам несколько секретов. Начнем с самого банального и простого.

Почему люди подписываются?

  • Единомышленники компании — 33%
  • Чтоб быть в курсе событий бреда — 7%
  • Для получения эксклюзивного контента — 8%
  • Выражение поддержки бизнесу -4%;
  • Потребители компании — 11%;
  • Для участия в определенной акции — 11%;
  • Для получения постоянных скидок — 26%.

Почему люди отписываются?

  • Слишком много писем — 33 %;
  • Не интересный контент — 20%;
  • Перестали пользоваться услугами бренда — 17%;
  • Неприятный опыт с компанией — 13%;
  • Для очистки почты — 10%;
  • Поверили антирекламе о компании — 7%.

После проведенного исследования, мы получили результаты, которые нас удивили. Наиболее рабочей рассылкой оказались письма, которые отправляли 5 писем на протяжении трёх месяцев.

Какая частота наиболее эффективна?

Правильная частота напрямую зависит от поведения Ваших подписчиков. Данные, которые мы получили после исследования показывают, что один из эффективных вариантов — это частота писем для отправки один раз в две недели.

Как определить правильную частоту рассылки?

  • Спрашивайте

Для определения правильной частоты рассылки создавайте маленькие опросы, Ваши клиенты сами дадут ответ. Это действие поможет Вам оптимизировать рассылку, также вы получите доверие клиента. Этим действием компания покажет, что хочет быть полезной для своих пользователей.

  • Проводите исследования.

Посмотрите на Ваши прошлые рассылки, обратите внимание на коэффициент открытия писем и процент кликов. Пересмотрите свои заголовки и письма, обратите внимание на информацию, также не забудьте взглянуть на частоту. Возможно Вы введи новый дизайн, либо написали в тот момент некачественный заголовок? Копайте глубже, проанализируйте прошлые потери клиентов и после такого анализа и после работы над ошибками Вы определите правильную стратегию и оптимальную частоту рассылки.

Если у Вас еще нет опыта в проведении рассылок, на основе которых можно выработать правильную стратегию — не отчаивайтесь, ведь сейчас самое время для экспериментов.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться