С вопросом по конверсии лендингов мы обратились к экспертам, которые ответили следующее:

Юрий Матвеев
Генеральный директор STEP Studio
Показатель конверсии (количества человек, которые совершили целевое действие на ресурсе) самым прямым образом влияет на эффективность Landing page и на бизнес клиента. И, конечно же, хочется, чтобы она была максимально высокой.

Но однозначного ответа на вопрос дать нельзя. На конверсию влияют множество факторов. Одними из ключевых является сфера деятельности компании: в одной сфере конверсия может быть очень высокой, а в другой добиться даже минимальных значений (до 5%) – это большой успех. Например, добиться высокой конверсии лендинга в сфере медицины достаточно сложно, а если это узконаправленный товар, который востребован (какие-то комплектующие, или инновационная технология очистки автомобиля).

Также на уровень конверсии влияет стоимость товара/услуги, раскрученность бренда, регион, качество дизайна страницы и продающих текстов, качества кода страницы, контента, изображений, предлагаемых акций. А еще бывают ситуации, что человек не совершает целевое действие на сайте, а звонит сразу по указанным номерам телефонов или пишет на электронную почту сообщение. Также различается конверсия у лендингов, которые предлагают услуги, от лендингов, продающих товары. У первых она, как правило, выше.

Поэтому отвечая на вопрос, можно сказать, что конверсия для каждого лендинга очень индивидуальна: для кого-то и 1% может быть достаточным для успешного ведения бизнеса. А для какой-то сферы и 30% — маленький показатель. В конечном счёте, все сводится к такому понятию как рентабельность сайта или рекламной кампании.

 

Владислав Бальва
соучредитель веб-студии Melfori
Конверсии лендинга сильно зависит от обстоятельств и всего, что вы используете\не используете для её увеличения. Нет одного конкретного показателя, который можно назвать хорошим при любых раскладах.

Конверсия лендинга по инфобизнесу за $500 будет совершенно отличаться от конверсии лендинга по продаже украшений с драгоценными камнями за $5000.

Нельзя даже сравнивать конверсию двух разных компаний одной отрасли, потому что у каждой разные источники трафика, дизайн, текст, позиционирование и многое другое.
Если вы действительно хотите узнать ответ на этот вопрос, то правильным можно считать только один: хорошей конверсией для лендинга считается та, что лучше, чем в прошлом месяце.
Поэтому не стоит искать «хорошую конверсию», вам ведь не нужен потолок прибыли?
Не ставьте преждевременно рамки своим возможностям, просто работайте над тем, чтобы раз за разом повышать конверсию.

 

Илья Комолов
директор по развитию студии
маркетинга Rocket Studio

Во-первых, конверсия бывает разной — одно дело загнать всех на звонок, совсем другое дело — оценивать продажи, а еще лучше, оценивать прибыль.

Во-вторых, сильно зависит от тематики. К примеру, для отделочных материалов мы достигали конверсии в 65% — это невероятно хороший результат. При этом, если бы мы достигли конверсии в 20-25% и мы, и клиент также остались бы более чем довольны. В рамках тематики «Недвижимость» мы достигаем конверсии в 5-10% в продажи.

Если говорить в целом, конверсию до 5% объективно можно улучшить практически в любой тематике. А вот верхнюю планку обозначить значительно сложнее.

 

Кричевский Марк
генеральный директор студии Divone
Та конверсия считается хорошей, которая покрывает ваши расходы, связанные с этим лендингом минимум в двое. В зависимости от отрасли, «оффера», источниктов трафика, проработки текстов и дизайна конверсия может быть разной.

Минимальная конверсия на которую стоит рассчитывать при запуске это 0.5-1%.
В среднем конверсия в 5% считается хорошей. 10% конверсии считается отличной и встречается не часто.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться