Никита Моргунов
руководитель отдела поддержки,
партнер интернет агентства «Метко»

Если говорить о молодых сайтах, то сейчас у них стало значительно больше шансов попасть в ТОП10 Яндекса. Новые механизмы ранжирования подразумевают рандомизацию выдачи, таким образом, сайты «старечки» некогда монополизировавшие поисковую выдачу на время опускаются в поиске, чтобы дать дорогу «молодым». При этом, если раньше выдача значительно менялась только 1-2 раза в неделю, то сейчас это происходит практически ежедневно.

Таким образом, если молодой сайт содержит качественный, уникальный и самое главное полезный пользователю контент, с которым пользователь будет взаимодействовать, то такой сайт уже через 3-4 месяца с момента начала поискового seo продвижения может претендовать на позиции в ТОП10 поисковой выдачи по части поисковых запросов.

Конечно, для выхода в ТОП по наиболее конкурентным поисковым запросам молодому сайту может потребоваться значительно больше времени это может быть и 10 и более месяцев, но в целом такая ситуация была и раньше.

Тем самым можно говорить, что для того, чтобы молодой сайт попал в ТОП10 сайт необходимо качественно развивать, публиковать уникальный качественный контент, публиковать постоянно, важно чтобы сайт жил и обновлялся, как и с любым другим сайтом необходимо формировать ссылочный профиль с той лишь разницей, что если сайт молодой делать это необходимо более аккуратно так чтобы появление новых ссылок казалось более естественным. Это очень важно ведь мы понимаем, что как только сайт появился странно, если на него сразу станет ссылаться 100 других сайтов, это точно вызовет подозрение и чревато попаданием сайта под фильтр за попытку манипуляции поисковой выдачи.

В качестве примера я хотел бы обратить внимание на сайт по изготовлению ювелирных украшений на заказ john-gold.ru — это молодой сайт, который мы создали в начале 2016 года, при этом уже через 4 месяца он занял позиции в ТОП5 поиска в Яндексе по всем наиболее популярным запросам из группы по переплавке драгоценных металлов.

 
gold
 


 

Мария Тюхтина
руководитель отдела интернет-маркетинга агентства Bquadro
Возраст молодых сайтов, собственно, и является основной проблемой их продвижения. Поисковые системы, и Яндекс в том числе, считают, что недавно созданный сайт сразу не может быть востребованным и популярным. По этой причине молодые сайты не пользуются авторитетом при ранжировании, из-за чего возникают сложности с их продвижением.

Тем не менее можно существенно улучшить позиции и таких сайтов. Следует провести внутреннюю оптимизацию страниц сайта, сконцентрировавшись в первую очередь на низкочастотных запросах. Это позволит достаточно быстро получить прирост целевого трафика (например, по названиям товаров интернет-магазина). Определите регион продвижения сайта и сформируйте качественную ссылочную массу. Для скорейшего достижения результатов можно также прибегнуть к контекстной рекламе. Это позволит сайту быстрее набрать статистику (те самые поведенческие факторы). Также вы будете понимать, как конвертирует сайт, какие разделы продают лучше, какие хуже.

Вообще в продвижении нет больших секретов и каких-то тайн. Это систематическая, отлаженная, порой монотонная работа, результат которой неминуемо выведет ваш сайт в Топ. Как быстро и как надолго — вот это уже зависит от исполнителя. Поэтому очень важно внимательно подойти к вопросу выбора подрядчика.

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться