Интернет-магазин мебели mdn-mebel.ru / Вконтакте

 

1. На каком движке сделан интернет-магазин?

Наш сайт работает на Битрикс.

 

2. Сколько наименований товаров представлено (или планируете представить) в интернет-магазине?

Мы планируем представить в интернет-магазине более 6000 наименований.

  • Корпусная (кухонные гарнитуры, спальные гарнитуры, мебель для детской, прихожие, мебель для ванной, гардеробные, шкафы-купе, распашные шкафы, комоды, тумбочки, стенки, гостиные) и мягкая мебель для дома, мебель для офисов, и торговое оборудование.
  • Кухни, обширная линейка от эконом-класса до эксклюзивных моделей. На любой вкус и кошелек, как говорится!
  • Мебель для спальни: Кровати (как самые простые, доступные из ЛДСП, так и уникальной формы, из массива дерева премиум-класса), прикроватные тумбы, шкафы для одежды и белья, макияжные столы.
  • Прихожие: тумбы, вешалки, комплексные решения, гардеробные.
  • Детская мебель, кровати, рабочие места для школьников, также комоды, шкафы. Хочется заметить что детская мебель имеет ряд отличий от обычной корпусной мебели, эти отличия в формах, выборе кромки, ручек, и даже некоторые отличия в построениях конструкции, для обеспечения полной безопасности ребенка (ЛДСП с классом эмиссии Е0,5 Е1), и абсолютной надежности мебели, а так же один из аргументов это дизайн мебели от ведущих мировых брендов!
  • Всевозможная мягкая мебель, пуфы, софы, кресла, диваны, и пр.

Весь спектр мебели для любого офиса, компании, предприятия:

  • Стойки администрации (ресепции), информационные стенды, стеллажи для документации, рабочие столы, выкатные и стационарные тумбы, тумбы под МФУ, рабочее место директора и многое другое.

Торговое оборудование для магазинов, выставочных залов:

  • Вешалки, стойки для кассира, витрины, складские помещения(стеллажи для хранения), стойки с перфорацией, прилавки.

Каждая категория у нас представлена как готовыми, серийными моделями. которые удовлетворят желания и потребность абсолютного большинства клиентов, и помимо серийной мебели, для самых требовательных, и в хорошем плане — привередливых клиенты мы можем изготовить любую мебель, любых размеров, цветов, и для любого случая.

 

3. Какие сервисы вы используете для анализа целевой аудитории?

Для анализа целевой аудитории мы используем сервис от «Яндекса» Wordstat

 

4. Обязанности контент-менеджера на вашем сайте.
Собственно, то чем и должен заниматься контент-менеджер:

  • Написание статей, продвижение, наполнение сайта, установка платежных систем и т.д.
  • Создает контент, делая из обычного интернет-магазина полноценную площадку, для тех кто ищет мебель, кому она нужна
  • Статьи помогающие выбрать мебель
  • Различные обзоры мебели, мебельных решений
  • Подборка мебели под разные стили

Конечно это все требует огромных сил и времени, но мы на верном пути.

 

5. Каким образом ваш сайт «двигает» клиента к покупке?
Как говорилось выше: это не однобокость в виде «всего-лишь еще один интернет-магазин»
В будущем это большая площадка позволяющая найти ответы для тех кто спрашивает о мебели, и дать эту мебель тем кто её ищет. И конечно все это дополняется отличным сервисом, оперативностью работы «от клика до установки от 3 дней», и конечно разумной ценовой политикой, делая хорошую мебель доступной.

 

6. Как вы составляете семантическое ядро для сайта?
Полное семантическое ядро собираем и кластеризуем специальными программами или онлайн-сервисами: например, Topvisor, Rush Analytics, Key Collector, Just Magic, SEMparser.

 

7. Какие «продающие» фишки вы используете на вашем сайте?
Наши продающие фишки относятся первоначально к сервису:

  • Первое конечно это удобный, «легкий» сайт без награмождения текста и картинок
  • Второе это удобный выбор товара, возможность сразу на сайте узнать стоимость, сроки, и другие детали по каждому изделию
  • Третье — мы можем предоставить кредит или рассрочку

 

Коммерческий директор ООО «МДН»
Алексей Барабанов
Сайт: mdn-mebel.ru
Мы Вконтакте


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться