Марат Асылбаев
директор digital студии ЛидерВеб

 

Мы живем в мире, который заставляет современного человека анализировать и принимать решения быстрее, чем раньше. Большой поток информации заставляет покупателя учиться отличать действительно ценное предложение от обычной ерунды.

Отвечая на вопрос «Что должно быть на первом экране Лендинга?»

Наталкиваешься на прямой ответ:

  1. точный ответ на запрос пользователя
    (релевантная качественная картинка в шапке, правильный заголовок);
  2. ценностное предложение.

Что это означает разберемся ниже.

Приведу конкретный пример на тематике — “продажа и установка пластиковых окон”, почему я выбрал данный пример:

  • Высококонкурентная ниша, где битва идет за большие бюджеты;
  • Мой пример будет полезен именно малому и среднему бизнесу — считаю, что данный материал именно для них.

 

Must have #1. Даем точный ответ на поисковый запрос пользователя

Разберу на примере.

Рядовой сайт оконной компании имеет следующие разделы:

  • Пластиковые окна;
  • Остекление балконов;
  • Окна в коттедж;

и т.д.

Значит, если пользователь печатает в поиске Яндекса или Google — “пластиковые окна в коттедж” — нужно ему показать страницу отвечающую его запросу, а именно страницу «Пластиковые окна в коттедж». Иначе говоря мы создаем посадочные страницы под каждую категорию товаров — шапка, да и весь контент страницы должны соответствовать поисковому запросу пользователя.

 

Чем точнее совпадет поисковый запрос с заголовком на сайте, тем с наибольшей вероятностью пользователь оставит заявку на сайте.

 

 

Страницы могут отличаться:

  • Заголовком (H1) и яркой картинкой.
  • Мета-описанием (title, description, keywords), если хотим получать бесплатный SEO трафик. Не поленитесь это сделать, прочитайте в нашем блоге какие результаты это приносит.
  • Ценами. Мы указываем актуальные размеры и цены для типовых оконных конструкций в коттедж.

Примеры первого экрана таких страниц:

 

Must have #2. Ценностное предложение.

Ценностное предложение — это 85% всех заявок, которые вы будете получать. И от того насколько правильно вы его сформулируете будет зависеть количество обращение посетителей сайта.

Ответьте себе на один вопрос — “Почему клиент должен купить именно у вас?”.
Прямо сейчас откройте страницу вашего сайта и посмотрите на заголовок.

Если за 5 секунд можно понять, почему стоить заказать товар или услугу, читая только заголовок — клиенты не заставят себя ждать.

Пару слов о плохом и хорошем предложении.

На скриншотах, которые я опубликовал выше, предлагается ценностное предложение — выгода, ограниченная временем.
Часто встречаете такие заголовки?

Несколько примеров плохих вариантов предложений:

  • «Скидка до 90% до 31 декабря»;
  • «Для пенсионеров скидка 50%»;
  • «Сезонное снижение цен».

 

Предложения такого типа уже давно всем надоели, придумайте что-то более полезное.

 

Несколько вариантов хороших предложений:
И опять же на тему — “пластиковых окон”:

  • “Окна с дополнительной гарантией”;
  • “Производство и установка окон за 24 часа или мы даем скидку…”;
  • “Дизайнерский подход в создании окон (ламинация под эксклюзивное дерево, тонированные стеклопакеты и т.п.”.

На данную тему вы можете почитать замечательную книгу Остервальдера — Разработка ценностных предложений.

Итоги

Резюмируя, скажу — недостаточно на своем Лендинге сделать красивый дизайн и сформулировать крутой оффер (это у вас должно быть по умолчанию), нужно отличатся от ваших конкурентов и приносить пользу своему клиенту — польза должна быть отражена в заголовке. Но если у вас плохой продукт или услуги, то все, что написано на вашем сайте будет работать только на очень маленькой дистанции.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться