Ксения Ротина
руководитель проектов CreativePeople
Глагол «помогают» устарел по отношению к интерактивным элементам. Они давно являются просто необходимостью в лендинге и вообще практически во всех производных digital.

Давайте обратимся к определению (wiki)
«элементами интерактивности являются все элементы взаимодействующей системы, при помощи которых происходит взаимодействие с другой системой/человеком.» Важно также учесть, что ответ системы (нашего лендинга) должен формироваться в режиме реального времени.

Я думаю, тут не столь интересно обсуждать знакомый всем набор таких интерактивных элементов как формы обратной связи/калькуляторы/опросы, как что-то новое или нестандартное.

Например, игры.
Для одного нашего клиента для их рекрутинговой страницы мы создали игру, которая помимо приятного времяпрепровождения, была нацелена на подбор нужной вакансии играющему. Поиграл пользователь, а затем сразу же получил подборку вакансий. Как здорово!
 
igra1

igra2

igra3

 

Или, например, конструктор окна. Да, на сайтах оконных компаний их много, но мы сделали помимо конструктора расчета стоимости окна, некий простой конструктор-учебник, который таким новичкам, как я, наглядно покажет и расскажет, что такое штапик или отлив.

После 5 минут изучения такого «учебника», любой поход в магазин теперь не такая сложность для девочек;)

Такие наглядные примеры показывают, как интерактив помогает сделать сложные или скучные вещи понятными и приятными. Это сэкономит время вашему потенциальному клиента и сделает его лояльнее к бренду и услуге/продукту.

 


 

Николай Фетюхин
генеральный директор MST
Интерактивные элементы – это те элементы сайта, с которыми взаимодействует пользователь.

В целом, у интернет-маркетинга есть три главные задачи: привлечь внимание, удержать и побудить пользователей что-то сделать: позвонить, подписаться, заказать, купить. Интерактивные элементы на сайте сильно в этом помогают. Ведь, чем активнее посетитель взаимодействует с контентом – тем выше заинтересованность и больше шансов на конверсию.

Статистика показывает, что большинство людей сосредотачивает внимание на странице менее 10 секунд и вам нужно успеть «зацепить» их, либо они просто уйдут. Интерактивные элементы позволяют не только удержать пользователя на странице, но и изменить его модель поведения, побуждая перейти от пассивного просмотра к совершению целевого действия.

Например, лендинг, разработанный MST для нового продукта Panasonic – фотоаппарата GM1, позволил проинформировать о нем как можно большее количество людей. На одной странице мы собрали всю информацию о преимуществах покупки – целом ряде полезных «фишек», прилагающихся к стильной и компактной камере. А кнопка «Оформить предзаказ» помогла в разы увеличить продажи.

mst1

mst2

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться