Николай Фетюхин
генеральный директор MST
Отличие в структуре, наполнении, принципах и целях создания.

Landing page — это целевая страница или мини-сайт в виде одной страницы, куда приводят потенциального покупателя с рекламного блока (контекстная реклама, поисковый запрос, таргетированная реклама из социальных сетей и так далее). Она оптимизируется исключительно под нужные ключевые запросы, отбрасывая остальные сервисы компании.

Главным в landing page, является нацеленность на завершающее действие посетителя — заполнение формы заказа, предварительной заявки, и так далее. На выходе заказчик получает контакт потенциального клиента.

Корпоративный сайт обладает более сложной структурой и функционалом. Он, как правило, раскрывает всю необходимую информацию о компании, выпускаемой продукции или оказываемых услугах и служит для общего представления компании в digital-среде. Создание корпоративного сайта – достаточно трудоемкий процесс, времени и ресурсов на его создание уходит значительно больше, чем на лэндинг.

 

Ксения Ротина
руководитель проектов CreativePeople
Помимо архитектуры, объемов информации и ее стиля подачи, основное — у них разная цель.

Лендинг нужен для локального решения задачи.
Его цель — быстро и понятно рассказать о продукте/услуге, чтобы вы ее как минимум запомнили, как максимум – купили.

Корпоративный сайт – более фундаментальная единица.
Его цель – показать статус компании, повысить доверие новой аудитории или удержать у существующей.
Некий профиль в соц сети, показывающий активность, ритм и образ жизни компании.

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться