Николай Фетюхин
генеральный директор MST

 

Сколько времени необходимо, чтобы сделать качественный лэндинг?

Для получения качественного результата необходимо провести анализ целевой аудитории, проработать дизайн, который будет учитывать все потребности потребителей, произвести интеграцию и тестирование. Среднее время изготовления лендинга – от 2-х недель до 1 месяца, хотя в целом, сроки могут варьироваться в зависимости от задач, которые ставит заказчик.

Что лучше размещать на странице лендинга — форму или кнопку?

Как правило, и форма и кнопка являются важными элементами landing page. Но при этом кнопка — элемент более приоритетный, поскольку она является призывом к действию, и сосредотачивает на себе внимание пользователя. Форма же, обычно привязывается к кнопке, может отсутствовать на странице и появляться, только при ее нажатии.

На каком движке посоветуете сделать лендинг?

Самой популярной системой управления сайтом в России является 1С-Битрикс, данные ведущих аналитических агентств это подтверждают. Она является наиболее удобной в использовании и настройке. Линейка продуктовых решений представлена, в том числе и бюджетной версией, функционала которой будет достаточно для создания лендинга. Кроме того, она дает разработчикам все необходимые инструменты для гибкого управления сайтом и возможности для его дальнейшей модернизации и улучшения.

 

Не удержались и решили задать вопрос, который давно висел в воздухе.

Особенности работы с крупными клиентами
(если средний чек от 500 000р.)?

Такие клиенты приходят в digital-агентство, как правило, с достаточно крупными и сложными проектами.

Особенность работы над ними состоит в комплексности подхода. Началу реализации проекта предшествует большая аналитическая работа, изучение целевой аудитории, тщательная проработка дизайна в соответствии с фирменным стилем компании-заказчика, добавление интерактива, анимированных или функциональных блоков, интеграция, тестирование. Отсюда и высокая стоимость, ведь за хорошо проработанным решением стоит труд десятка высокооплачиваемых специалистов.

Но благодаря этому результат в разы повышает эффективность сайта и соответственно отдачу от него, что окупает все вложения. Для клиента это не пустая трата денег, а инвестиции в его бизнес.

Кроме того, крупные бренды очень требовательны по срокам и качеству. Например, они могут прислать задачу вечером в пятницу и ее нужно выполнить к понедельнику. При этом задача должна быть выполнена идеально с первого раза. Мы знаем об этом не понаслышке, так как уже 12 лет реализуем проекты для ведущих международных и федеральных брендов: Panasonic, IKEA, Audi, Raiffeisen, Сбербанк, «Роснефть», British Petroleum, «Газпромнефть», Номос-Банк/«Открытие», «Серебряный дождь» и др.


 
ПРИМЕЧАНИЕ: При звонке скажите, что Вы увидели контакты на Мебельмании.
 

Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться