В ходе анализа я выявила ровно 7 типов контента. Кто знает, может они станут станут вашим контентным секретным оружием в борьбе за целевого потребителя! 😉

СЕКРЕТ 1. Подробный обучающий материал, обзоры или инструкция

Люди любят, когда им простым языком рассказывают о том, как начать какое-то дело, какие шаги сделать, каким этапам следовать. Главное, чтобы представляемый материал отвечал запросам пользователей, а все шаги были расписаны максимально подробно, но при этом легко и понятно.

Наглядный тому пример — статья о том, как изменить свою жизнь за один месяц, в которой подробно расписан план «изменения жизни» понедельно. Ею поделились более 200 тысяч раз в Фейсбуке. Не плохой результат, не правда ли?

 

СЕКРЕТ 2. Текст + визуальный медиаконтент: фото, видео, инфографика

Всем известно, что визуальным контентом делятся чаще всего. Сухой текст без графиков, картинок или видео редко находит отклики в соцсетях.

Это вовсе не означает, что люди разучились читать и им подавай одни лишь картинки. Это говорит о том, что даже самый скучный на первый взгляд текст нужно разбавить визуальным контентом. Он придаст тексту эмоциональную окраску, и люди охотнее начнут делится им в соцсетях.

Причем, чем больше картинок, тем лучше. Это доказывает интересная статья о самых красивых местах на Земле, в которой было продемонстрировано около 50 картинок. Ею поделились около 2,5 тысяч раз в Фейсбуке.

 

СЕКРЕТ 3. Конкурсы, рекламные акции, бонусы за репост

По данным компании Buffer, 35 процентов фолловеров Фейсбука, подписываются на страницы только ради того, чтобы участвовать в конкурсах. Рекламные акции популярны среди пользователей соцсетей. Люди любят побеждать в конкурсах, получать подарки, использовать что-либо бесплатно.

Это «просек» и Мэтью Вудворд, известный зарубежный блогер, который предлагает своим читателям бесплатно скачать PDF-версию своей статьи за шейр в соцсетях. Подобный контент действительно очень популярен, в этом на практике убедились и мы. Вот эта страница о конкурсе Adme Photo Awards набрала около 1000 репостов в Фейсбуке.

 

СЕКРЕТ 4. Новости, факты, результаты исследований

Знать о том, что происходит в мире и отрасли, в которой ты работаешь — обычная потребность любого человека.

Задача контент-маркетолога — обеспечить свою целевую аудиторию простым и быстром доступом к последним новостям, интересным фактам и исследованиям.

Последние, в свою очередь должны быть представлены в максимально понятном в виде — написаны популярным языком, таким как в этой статье про 40 фактов о глазах. Ее оценили более 33,5 тысяч пользователей в Фейсбуке.

 

СЕКРЕТ 5. Списки полезных инструментов и сервисов


Каждый человек нередко находится в поиске программ и сервисов, которые смогут облегчить его работу и решить конкретную задачу. Однако не всегда удается уследить за появлением таких списков.

Так почему бы не упростить процесс поиска подобных инструментов для своих читателей и дать им то, в чем они нуждаются? В качестве примера приведем статью о 12 полезных сервисов для изучения иностранных языков. Ею посетители сайта охотно поделились 35 тысяч раз в Фейсбуке.

 

СЕКРЕТ 6. Цитаты знаменитых людей, мнения экспертов, интервью

Всем нам нравятся меткие цитаты известных людей и экспертов в определенной области. Особенно, если они отражают наше мнение и взгляды. Цитаты популярны везде — начиная от клуба любителей Раневской, заканчивая теми, кто хочет добиться успехов в бизнесе.

Не менее отличный способ мотивировать пользователей поделиться статьей — опубликовать интервью с лучшими экспертами в вашей области. Будьте уверены, такой прием поможет набрать вашему контенту популярность и на нее начнут ссылаться в социальных сетях.

Это случилось со статей о лучших цитатах Омара Хайяма, которая набрала около 1,5 тысячи репостов в Фейсбуке.

 

СЕКРЕТ 7. Интересные истории или рассказы из жизни

Сторителлинг — популярный сегодня способ передачи информации. Нет лучше способа привлечь пользователя, чем рассказать историю или поделиться примером из жизни. Истории захватывают и увлекают, заставляют читателя прилипнут к экрану.

Обеспечьте доступ к ситуациям из жизни или интересным историям, и ваши подписчики от вас не отстанут. Примеров такого типа контента служит статья о коротких и страшных историях, которая получила 12 тысяч шейров в Фб.

Главное правило, которое нужно соблюсти при создании контента, в следующем:

Контент должен хорошо и легко усваиваться, быть ценным и полезным пользователю.

Какой из типов контента, представленных выше, принесет наибольшее количество откликов? Этот вопрос не имеет ответа. Хотя бы потому, что в определенной тематике может быть очень популярен один тип контента, а в другой — кардинально противоположный.

Что делать в этом случае?

Найти популярный контент конкурентов и позаимствовать идею у них. Как это провернуть? Введите в поиск сервиса Serpstat домен сайта, выберите базу данных, нажмите «поиск» и перейдите в раздел «Cтраницы сайта». Отсортируйте данные по количеству репостов в FB и получите примерно такой результат:

Все, что осталось — это перейти на десяток страниц сайта, проанализировать их содержимое и отобрать для себя лучшую идею для новой статьи!

Используйте различные типы контента, чтобы сохранять интерес интернет-аудитории и привлекать новых пользователей. Удачи! Лайков вам и шейров:)


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться