472_600

1.  Взрывные сообщения, оптимизированные только для настольных компьютеров.

Часто люди, которые занимаются внешним видом и содержанием вашей e-mail рассылки, очень стараются над качеством контента и внешним видом письма. И все бы ничего, но часто мы делаем письмо красивым и интересным для просмотра на настольном компьютере. Это не плохо, но согласно исследованиям 82% людей проверяют электронную почту со своего телефона. Так же исследования показали, что 42% респондентов удаляют сообщения, если они некорректно отображаются на экране мобильного.

Решение этой ошибки: тесты. Патрик Трипп, старший менеджер по продажам компании Adobe, говорит: «Сегодня деловой человек находится постоянно в дороге. Не редко он проверяет свою почту с телефона, планшета, или от куда-то еще, и мы никогда не знаем, откуда он проверит свою почту.» Тестами вы узнаете на сколько красиво ваше письмо выглядит с экрана мобильного. Удобно ли его читать, и понятно ли то, о чем вы хотите сказать в этом письме.

2. Написание электронной почты для широкого круга зрителей.

Часто мы стараемся «быть всем для всех». Своим многословием зачастую мы уменьшаем скорость отклика на наши сообщения. Об этом говорит генеральный директор компании «Columbus»  на основании своих исследований. «Я видел много забавных сообщений, и я скажу вам, что лучше быть простым и понятным.»

Занимась e-mail рассылкой вы должны серьезно задуматься о двух вопросах: чего вы планируете достичь? Что вы хотите получить в итоге? И второе — качество вашей рассылки. Ваши сообщения должны быть простыми и понятными, но в то же время красивыми. То, что вы работаете для других компаний, а не для потребителя, не означает, что вы можете просто дать информацию, назвать цену, и получить результат.

Так же круто если вы будете отслеживать, где и как получатели ваших писем взаимодействовали с вашей компанией. Есть ли у них загруженные контент с вашего сайта? Или может они встречались с представителями вашей компании на какой-нибудь выставке? Не надо слать им те же сообщения что и всем, иначе они могут абстрагироваться от вас и вы потеряете потенциального клиента.

3. Чрезмерно продающие письма.

Если вы хотите, чтобы ваши письма генерировали лиды, вам нужно показать товар, правильно? Патрик Трипп говорит, что это не совсем правда. Используйте вашу рассылку для обучения ваших клиентов. Возможно ваши подписчики не готовы что-то купить у вас прямо сейчас, или даже просто начать разговор об этом с вами. Но это пока что. Так же стоит делать каждое ваше письмо запросом для получения какой-то информации или продолжения разговора, лучше отправьте информативное письмо, и вы построите репутацию вашей компании, как отличного консультанта.

4. Игнорирование метрики.

Отправка e-mail сообщений без наличия плана для отслеживания тоже неэффективная, вредная привычкой. Следует решить какие показатели вы будете отслеживать, и необходимо настроить механизмы, чтобы получать данные до того, как сообщение будет удалено получателем.

Профессионалы рекомендуют отслеживать открытые ставки, клики и доставку, потому что с этой информацией вы сможете проверять различные стратегии электронной почты. Проверка даты и времени доставки, а также прочтения сообщения, важны так же, как и клики, для выявления неэффективных стратегий.

5. Искажение миссии вашей компании.

Простые и понятные сообщения, и отслеживание ключевых целей, это показатель сильных компаний. Самые успешные маркетологи всегда знают кто они, чего они хотят, и куда они идут.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться