Константин Мошкин
CEO manager веб-студии Castcom
Сайт: http://castcom.ru

1. Что нужно знать, заказывая интернет-магазин?

Как и любой сайт, интернет-магазин — инструмент для получения дополнительной прибыли, привлечения клиентов. Его запуск — это только начало большой работы. Чтобы получать впечатляющий результат от интернет-торговли, нужно научиться эффективно работать с клиентами на расстоянии, выбрать и опробовать разные способы доставки, методы безналичной оплаты и не только.

Ещё раз подчеркнем: интернет-магазин — инструмент. И он должен быть максимально удобен для вас. Именно поэтому разработчику следует уделить внимание оптимизации его служебных страниц под особенности вашего бизнеса. Готовые, шаблонные решения при прочих равных работают хуже: менеджеры допускают критические ошибки, тратят больше времени на выполнение рутинных задач и не только.

То же самое справедливо и для дизайна магазина, структуры онлайн-каталога. Их следует адаптировать под особенности реализуемого товара и целевой аудитории. В условиях тотального дефицита времени у платежеспособных граждан, лучше работают простые, интуитивно понятные решения.

 

2. Сколько стоит интернет-магазин? На что придётся тратиться при запуске?

Стоимость интернет-магазина складывается из следующих частей: разработка + наполнение + продвижение.

Разработка — это капитальные вложения в создание интернет-магазина. Сюда входит покупка домена и хостинга, системы управления, а также работа дизайнеров и программистов. От того, насколько профессионально будет выполнен этот этап, во многом зависит и вся дальнейшая работа с ресурсом. Мы в CASTCOM считаем, что лучше всего работают индивидуально разработанные решения, которые основываются на коммерческих CMS.

Наполнение сайта необходимо, чтобы на его страницах появилась информация о вашем магазине, в каталоге — товары с описаниями. В некоторых случаях эту работу сможет выполнить ваш штатный контент-менеджер, в некоторых — придётся пользоваться услугами сторонних компаний.

Продвижение начинают с запуска контекстной рекламы. Это помогает получить первых посетителей и клиентов уже через несколько часов. Попутно работают над SEO-оптимизацией, чтобы получать покупателей из поиска. Бюджет на продвижение обсуждается индивидуально.

 

3. О каких подводных камнях нужно знать, запуская интернет-магазин? И как их избежать?

Интернет вырос. Это плохо, так как времена, когда можно было открыть в сети магазин и сразу получать прибыль, к сожалению, прошли. Это хорошо, так как онлайн-торговля набрала серьёзные обороты.


Чтобы интернет-магазин стал вашим прибыльным проектом, рекомендуем сразу же заложить бюджет на его продвижение.

Примечание Константина.


Лучше всего работает комплекс SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Первое — работа над привлечением клиентов практические бесплатно в долгосрочной перспективе, второе — способ получить первых покупателей в течение нескольких часов, но за деньги.

Именно поэтому к моменту запуска должны быть отлажены все процессы: оплата, доставка, обработка заказов. Всё это можно тестировать и пробовать в то время, пока разработчики трудятся над кодом проекта. На первых этапах важен каждый клиент. Если он останется доволен, это станет хорошим подспорьем для роста репутации и популярности магазина.

 

4. Стоит ли заниматься SEO-продвижением интернет-магазина? Имеет ли это смысл?

Бизнес любого интернет-магазина строится на разнице между себестоимостью товара и ценой его продажи. Сюда обычно закладывается стоимость привлечения клиентов, рекламы. Согласитесь, что себестоимость снизится, если продвижение будет практически бесплатным?

Именно такую возможность получает интернет-магазин, который уверенно занимает высокие места в выдаче поисковых систем. Трафик приходит на сайт бесплатно. Его стоимость равна компенсации за труд SEO-оптимизатора.

Однако этот весьма длительный процесс, который не имеет смысла, если ваш магазин меняет полностью меняет ассортимент каждый месяц. В таких случаях лучше работают более быстрые, но платные методы: медийная, контекстная и RTB реклама.

Скажем больше, SEO-продвижение в современных условиях — работа над качеством сайта. То есть команда специалистов делают его более удобным, приятным для пользователя. Это не только увеличивает его позиции в социальных сетях, но и повышает конверсию посетителей в покупатели.

 

Автор публикации

Константин Мошкин
СЕО Менеджер

Почта: info@castcom.ru
Сайт: http://www.castcom.ru


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться