Никита Комский
основатель маркетингового агентства Creator

 

У целевой страницы, на мой взгляд, есть несколько основных элементов:

 

  • Цель и призыв эту цель совершить

Пример ниже уже будет иметь конверсию, и может быть не маленькую 😉  и выполнять свою роль, так как есть и цель и призыв.

image001

 

Но конечно, в большинстве случаев нам нужно обозначить какое-то предложение. Это торги: вы просите людей выполнить цель (оставить контакты, позвонить, скачать, купить), а взамен вы должны им предложить какую-то ценность.

 

  • Заголовок

Часто вы сможете уместить всю суть предложения (оффера) в заголовке и подзаголовке, пример из нашей практики:

image002

 

  • Выгоды

Если у вас какое-то “тяжелое” действие, например “купить”,

тогда нужно повышать ценность предложения. В этом помогут списки выгод, отличительных свойств, акции и скидки. Ниже наша работа, где мы используем список выгод в первом экране.

image003

 

  • Элементы доверия

В зависимости от того, знает ли вас аудитория и насколько сложная и дорогая у вас услуга/продукт, нужно в разном объеме добавлять элементы доверия (контакты, отзывы, фото, инфо о компании).

Правильное оформление шапки поможет. Размещаем там логотип, описание деятельности компании, регион работы или доставки, контактный номер.

 

Ниже пример нашей работы с такой шапкой и всеми основными элементами лендинга:

image004

 

Остальные блоки вы добавляете исходя из здравого смысла.

  • Нужно показать товар лицом? Значит ставим изображение.
  • Сомневаетесь, что вам поверят без отзывов клиентов — добавляем.
  • Услуга слишком сложная — добавляем описание деталей или видео.
  • Клиенты принимают решение только после просмотра работ — делаем блок с портфолио

и т.д.

 


 

Владислав Бальва
соучредитель веб-студии Melfori
Шапка лендинга — это «одёжка», по которой встречают вашу компанию. Самое главное, что должно быть в шапке — правильное торговое предложение.

Как понять, что торговое предложение написано правильно?

Есть 5 главных элементов, которые необходимо учитывать

  • Конкретика и никакой воды

Постарайтесь отказаться от дешёвых словесных приёмов типа: высококвалифицированный, супер адаптивный, сверхиновационный и т.д.

  • Простой язык / язык клиента

Вам привычны термины, клиенту — нет. Пишите так, как объясняли бы ребёнку.

  • Акцент не на свойствах, а на конечной пользе.

Предлагать не дрель, а дырку в стене за 5 секунд

  • Детали: как/когда/чем и т.д.

Пример: «сухая мойка авто до блеска безвредными веществами за 35 минут»

  • Предложение первого шага без стресса

Пример: тестовый период, часть бесплатно, анализ, аудит, 15 минут консультации и т.д.

С таким торговым предложением в шапке вашего лендига глубина просмотра сайта в метрике значительно увеличится. Проверено на практике.

 


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться