спам

 

Качество контента

1. Прежде чем отправить рассылку, проверьте, сколько баллов вы набрали по спам-шкале. Это можно сделать на 4 этапе создания рассылки. Программа позволяет отправлять письма со спам-оценкой вплоть до 5, но мы все же не рекомендуем набирать больше 1 спам-балла.

2. Убедитесь, что текст и тема письма не содержат спам-слов. Поясню, в России нет спам-фильтров, которые бы 100% срабатывали на конкретное слово. Спам-слова считаются в процентном соотношении ко всему тексту.

3. Не отправляйте рассылки с большими картинками: такие письма блокируются спам-фильтрами. Ширина изображения не должна превышать 600 пикселей.

4. Не отправляйте рассылки, в которых картинки по размеру и «весу» превышают текст. Оптимальное соотношение — 50/50.

5. Не отправляйте рассылки со слишком объемными вложениями. Если без вложений не обойтись, то пусть они будут не больше 1 Мб. Если спам-фильр не распознает вложение, то письмо попадет в папку Спам, чтобы не рисковать используйте облачные диски для хранения и размещайте в письме ссылку для скачивания.

6. Не делайте тему письма слишком короткой или слишком длинной. Идеальная тема находится в пределах 18-52 знаков.

7. Не злоупотребляйте КНОПКОЙ CAPS LOCK. Придерживайтесь правила: 1 заглавная буква на 6-8 строчных.

8. Если вы хотите разместить ссылку в тесте письма, то это надо делать без http://, просто www. имя сайта, почтовые программы могут расценить их как SCAM, или скрытые ссылки, которые часто рассылают спамеры. Вместо этого прикрепляйте ссылки к словам или предложениям. Например, прикрепите ссылку http://www.mailigen.ru к тексту mailigen.ru, вместо прямого указания этой ссылки.

9. Всегда проверяйте, рабочие ли ссылки в письме. Если в ссылке допущена опечатка, или ссылка ведет на несуществующую страницу, то спам-фильтры отправят ваше письмо не во Входящие, а в Спам.

10. Не занимайтесь фишингом: в тексте письма не должно быть просьб прислать личную информацию. Спам-фильтры могут счесть ваше письмо мошенническим и заблокировать его.

11. Отправляйте только актуальный контент, который вызовет интерес у аудитории. Наши специалисты по email рассылкам всегда помогут вам с созданием письма!

12. Не стоит резко менять тематику рассылки. Содержание и тема письма должны соответствовать предыдущим рассылкам.

13. Убедитесь, что в вашем письме не содержится слишком много ошибок в HTML-коде. Это можно узнать с помощью проверочной программы W3.

14. В письме не должно быть форм и скриптов. Любое использование java, отправит письмо в Спам.

15. Не отправляйте рассылок, которые получатели могут пометить как спам. Для этого:

  • соберите всех получателей в один список и разделите его на группы;
  • в верхней строчке письма сделайте хорошо заметную ссылку «Отписаться»;
  • напомните в начале письма, почему подписчики получили это письмо.

Ваша email репутация

16. Если ваше письмо попало в папку Спам, то для вас очень важно, чтобы получатель пометил его как «не спам». Если они не будут доставать письма из Спам, то другие получатели рассылки, например, на Gmail, автоматически получат ее в папке Спам. И наоборот, если получатели будут помечать письмо как «не спам», то ваша репутация, в частности «в глазах Gmail», будет восстановлена.

17. Напоминайте получателям рассылки добавить ваш адрес в адресную книгу. Тогда ваши письма будут спокойно приходить в папку Входящие.

18. Говорите подписчикам, что будете рады получить от них ответ на этот адрес. Gmail, например, автоматически добавляет в адресную книгу все адреса, на которые вы пишете. Так что не отправляйте рассылок с адреса «noreply@…»

19. Не отправляйте рассылку на адреса, по которым раньше приходил ответ об отклонении сервером, а также на «мертвые» адреса.

20. Не отправляйте по несколько рассылок в день одному и тому же получателю.

  • не стоит отправлять рассылки слишком часто;
  • сделайте опрос среди подписчиков и узнайте, как часто они хотят получать от вас рассылки, и какие темы им интересны.

21. Всегда напоминайте подписчикам загружать картинки (если они используют почтовый клтент), чтобы в будущем картинки в письме подгружались автоматически.

22. Разбивайте списки адресов на группы. Тем, кто редко открывает письма, отправляйте меньше рассылок. Чем ниже ваши показатели открываемости, тем хуже доставляются ваши рассылки.

23. Регулярно анализируйте содержание и статистику ваших рассылок. Самые успешные рассылки возьмите за образец и старайтесь добиваться лучших результатов и большей окупаемости расходов на email маркетинг.

24. Тем подписчикам, которые не открыли последние 10 рассылок, отправьте реподписную кампанию. Добавьте подарок или купон на скидку. Простимулируйте подписчиков, чтобы они ответили на ваш призыв к действию и снова стали заинтересованными получателями рассылки.

25. Просите подписчиков помечать ваши письма как «важные». В Gmail, например, можно добавить звездочку, а в Outlook или Hotmail — поставить флажок.

26. Используйте проверенный домен для отправки рассылки.

Применяйте наши советы, и вы значительно повысите количество доставленных писем. Если у вас есть вопросы по теме доставки писем, то свяжитесь с нами, и наша команда с радостью на них ответит!


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться