1. Фейковые отзывы

Поддельные отзывы, даже если они написаны хорошо, чаще всего распознаются посетителями интуитивно. А если на сайте нет формы для написания отзыва, а сами отзывы есть – это полный провал.

Доверие к такому ресурсу у любого мыслящего человека пропадает моментально.

2. Всплывающие окна

Конечно, больше всего раздражают окна с рекламой. Особенно с той, где есть ложные крестики закрытия окна, которые ведут на сторонние сайты.

Но, если с ними справиться помогают блокировщики рекламы, то над окнами «Чем вам помочь?» ничто не властно. Особенно мешают такие окна-помощники, которые выскакивают внезапно и сразу на половину экрана.

Если при этом еще сработает пугающее звуковое оповещение – клиент для вас, скорее всего, потерян.

3. Позитивные люди на стоковых фотографиях

Такими картинками грешат многие корпоративные сайты. Там и тут мы видим улыбающихся безликих сотрудников – мужчин в пиджаках и приветливых деловых женщин. В лучшем случае такие фотографии буду восприняты как визуальный спам.

А в худшем – такой наигранный позитив будет выглядеть нелепо. Довершит картину безликое описание компании, как команды опытных профессионалов, работающих на результат.

4. Длинные страницы

Страницы и лэндинги с длинным скроллингом сейчас в тренде, да и дизайнерам есть где развернуться.

Но пользователя утомляет необходимость долго пролистывать материал.

А если создатель сайта еще и пожалел денег на кнопку «Вверх страницы», то длительность пребывания пользователя на таком ресурсе будет обратно пропорциональна длине страницы.

5. Неинтуитивный интерфейс

Создатели некоторых ресурсов так стараются придать своему проекту побольше вау-эффектов, что забывают о самом пользователе.

На выходе получается абсолютно уникальный продукт, на котором пользователь проведет ровно столько времени, сколько у него хватит терпения вникать в уникальную навигацию такого ресурса.

Эффектно, но неэффективно.

6. Креативные формулировки предложения оформить подписку

Новый тренд в сети – необычно формулировать предложение оформить подписку на новости и рассылку от проекта. Редко такие предложения действительно цепляют.

Чаще вызывают недоумение. Бывает, попадаются и вовсе обидные: «Хотите быть в тренде или останетесь серой мышкой?».

Прежде чем повесить на главную страницу очередной креатив, стоит подумать, как он выглядит со стороны пользователя.

7. Нечитабельный шрифт

Ни у кого не возникнет желания изучать контент, если шрифт затрудняет чтение. Неудобно читать, когда используется шрифт с завитушками, засечками или набран мелким кеглем.

Сплошные массивы без разбивки на абзацы также отбивают желание прочесть текст.

Выворотка – светлый текст на темном фоне – допустима для отдельных элементов, но н в коем случае не для основного текста. От такого текста глаза устают
моментально.

8. Автоматически воспроизводящийся контент

По понятным причинам, неожиданные звуки раздражают пользователей. Особенно, если открыты несколько вкладок, и неизвестно, от какой идет звук.

Чаще всего пользователь просто закрывает подряд все вкладки, пока звук не прекратится. Люди не любят неожиданности, особенно шумные.

9. Плохая оптимизация

Другими словами, пользователей раздражает, когда сайт долго грузится. Человек останется на таком ресурсе только в том случае, если у него совсем нет альтернативы.

Конечно, сейчас интернет уже редко бывает лимитированным.

Но мало кто готов жертвовать личным временем в угоду громоздкому и неповоротливому проекту.

10. Отсутствие контактов

Чтобы разгрузить систему поддержки клиентов, вместо телефона компании иногда публикуют на своем сайте форму обратной связи.

Люди не любят ждать и терять время на заполнение форм. Заставляя человека тратить лишнее время и усилия для связи с представителем, компания заранее портит ему настроение.

11. Неудачный дизайн

Первое впечатление о сайте человек получает сразу же, как только заходит на страницу и видит дизайн.

Впечатление могут испортить: кривая верстка, неверный выбор цветов, неудобный для чтения шрифт, неграмотное размещение блоков с контентом, непонятный интерфейс.

12. Отсутствие мобильной версии

По статистике, все чаще пользователи заходят на сайты со своих смартфонов. Это позволяет решать задачи, не теряя времени, когда у человека нет под рукой стационарного компьютера.

Мало кто обрадуется, если будет вынужден проводить уйму манипуляций, передвигая и растягивая картинку сайта, чтобы только попасть в нужную кнопочку.

13. Обязательная регистрация

Возможно, пользователь хотел просто оставить комментарий. А его отправляют на страницу регистрации с количеством полей для заполнения как для получения шенгенской визы.

Люди не любят заполнять поля регистрации без веской на то причины. Из соображений безопасности и экономии времени.

14. Неработающие ссылки

Совсем не добавляют лояльности ресурсу ссылки, которые выдают «ошибка 404. такой страницы не существует». Некорректно работающие ссылки раздражают пользователей.

15. Некачественный поиск по сайту

Очень часто, прикручивая плагин поиска к своему сайту, создатели ресурса не догадываются проверить его работу. В результате, пользователи получают в выдаче такого поисковика либо неактуальный мусор, либо и вовсе «информация по вашему запросу отсутствует». Конечно, такой результат мало кого обрадует.

В обзоре мы указали самые распространенные моменты, которые раздражают интернет-пользователей. Скорее всего, вам приходилось встречаться с большинством из них.

Так или иначе, конкуренция в сети побуждает разработчиков повышать свою грамотность и точнее следовать ожиданиям аудитории.
Надеемся, что со временем подобных ошибок на сайтах рунета будет все меньше.

 

Автор публикации

Денис Тумилович
Автор блога SMMbox

Сайт: https://smmbox.com


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться