Dollarphotoclub_61376207

Все ищут способы, как повысить показатели Open Rate (количество открытий письма), Click Rate (количество переходов из письма на сайт), и количество покупок, сделанных с помощью рассылки. Сразу нужно отметить, что речь идет о собственной, накопленной базе клиентов, а не о спамовых рассылках. В этой статье мы расскажем о критериях, которые нужно учитывать при составлении заголовков электронных писем.

провокация

 

Рис.1 «Провокация» 

  • Длина заголовка должна быть не больше 6-9 слов. Согласно исследованиям, клиент  воспринимает только первые 3 и последние 3 слова в заголовке. Таким образом, середина “проглатывается” и не работает.
  • Постарайтесь полностью отказаться или до максимума сократить конструкции типа «последнее предложение», «всего 12 часов до конца продаж» и т.д. Да, они разжигают интерес, но ненадолго, т.к. клиенты быстро теряют лояльность. Используйте такие фразы только тогда, когда предлагаете действительно большие скидки, ограниченные во времени.

Вопрос-с-персонализацией-2

Рис.2 «Вопрос с персонализацией»

  • Используйте слова «NEW», «Новинка», «Новое поступление». Люди обожают первыми узнавать и покупать новые вещи. Однако следите за тем, чтобы новинка действительно была ей. Если ваш новый товар появился у конкурентов месяц назад, лучше исключить такие яркие фразы.

Вопрос-с-персонализацией

Рис.3 «Вопрос с персонализацией»

  • Чем выше процент скидки, который вы укажете, тем выше Open Rate. И если эта скидка действует у вас не на постоянной основе, а разово, об этом обязательно нужно сказать в заголовке. Если же процент скидки менее 30, то поведение пользователей почти непредсказуемо: такая скидка может как позитивно, так и негативно повлиять на Open Rate письма.

подарок

Рис.4 «Подарок»

  • Используйте имя вашего бренда. Несмотря на то, что оно уже указано в отправителе. Это сработает не только на повторяемость и запоминаемость. Упоминание имени бренда хорошо работает на подтверждение авторства и уникальности вашего контента. Пример: «WebGid провел аналитику и сделал выводы.»

плохой-пример-персонализированного-заголовка-1

Рис.5 «Плохой пример»

  • Используйте обращение по имени. Это действительно работает. НО только если вы сами на протяжении долгого времени собирали базу своих клиентов, а не купили ее. Если же хорошей базы с именами у вас нет, используйте обращение «Специально для вас», но опять же только в том случае, если предложение действительно стоящее.

Не-лучший-пример-заголовка

Рис.6 «Неудачный пример»

  • Сегментируйте аудиторию. Почти никто почти ничего не читает. Но есть один выход — делать рассылки более узкими и адресными. Это тяжелый труд — придумывать для каждого сегмента новое письмо с особенным заголовком. Но это работает. И, если не лениться, можно получать гораздо больший Open Rate, нежели чем от одного письма.

Open-rate-72.6-при-сегментации

Рис.7 «Open rate 72.6% при сегментации» 

  • Задавайте вопрос. «Нет заявок с сайта?», «Директ не работает?», «Динамит подрядчик?». Вполне можно использовать сленговые выражения, они хорошо работают на открываемость.
  • Давайте конкретное обещание. «Приведем 5 клиентов из таргета Вконтакте за 14 дней».

срочность

Рис.8 «Срочность»

  • Используйте имя эксперта/профессионала, которого знает ЦА. «Пиши тексты, как Дмитрий Кот, с 20% конверсией».
  • Слово «бесплатно». Использовать можно! На конверсию влияет прекрасно, но такое письмо легко может улететь в спам. Используйте только если вы порядочный продавец/эксперт с хорошей историей рассылок и хотите предложить что-то действительно стоящее.

скидка

Рис.9 «Скидка» 

Мы надеемся, вам пригодятся эти советы, и вы сумеете правильно ими воспользоваться. Делитесь с нами живыми кейсами своих рассылок, лучшие из них мы с удовольствием опубликуем в блоге.

Следите за блогом.
Подписывайтесь на новости.
Ставьте оценки понравившейся статье и оставляйте комментарии.


Добавьте статью к себе на стену, чтобы не потерять

Поделиться